Tuesday, February 7, 2012

Вы можете зарабатывать сотни тысяч долларов США долларов из ваших фото и видео новости.

Вы можете зарабатывать сотни тысяч долларов США долларов из ваших фото и видео новости.
Справедливой оплаты трудаКультура возникла предположить, что так много новостей и информации по настоящее время, что никто не должен платить за это. Новости организаций показывают, что гражданин или внештатным журналистам и фотожурналисты должны быть благодарны даже приписывают, когда их работа опубликована новость организация, которая зарабатывает на этом деньги.Вы хотите зарегистрироваться только визиты: http://newsvideo-photo.blogspot.com/

 
и нажмите кнопку моего блога список НОВОСТИ ВАМИ в правом верхнем углу, ниже PayPal и agoda.com
потому что вы также нуждается в Paypal для получения платежей PayPal, просто нажмите кнопку для бизнеса верхнем списке мой блог и agoda.com

Дополнительная информация: http://newsvideo-photo.blogspot.com/2012/02/your-news-photo-and-video-you-can.html

Новости - By You. В ходе этого процесса, вы также заработал сотни тысяч долларов, и рассказывал никто другой не мог бы покрыты.Справедливой оплаты трудаКультура возникла предположить, что так много новостей и информации по настоящее время, что никто не должен платить за это. Новости организаций показывают, что гражданин или внештатным журналистам и фотожурналисты должны быть благодарны даже приписывают, когда их работа опубликована новость организация, которая зарабатывает на этом деньги.
Demotix является многопрофильным наградами фото и видео ленте, с новостями, предоставленные Вами.
Мы представляем собой сообщество из более чем 25 000 пользователей и 4500 активных журналистов, фото и видео в любом уголке земного шара, помогая вам покрывать истории, которые в противном случае не говорят.
Мы публикуем ваши истории на Demotix.com, где они видели сотни тысяч зрителей каждый месяц, и мы лицензию на лучшее изображения и видео на сотни издателей средств массовой информации во всем мире.
Через Demotix, изображений и видео появились на первых страницах New York Times, Wall Street Journal, The Guardian, Time Magazine, Boston Globe и других странах, и показан на BBC, CNN, NBC и по всему миру. Ваши фотографии появились в сотнях газет, журналов, книг и новостных сайтов по всему миру.
В ходе этого процесса, вы также заработал сотни тысяч долларов, и рассказывал никто другой не мог бы покрыты.
Так ли вы владеющий мобильным телефоном или самая дорогая видеокамера в мире, присоединиться к нам и поделиться.
Если вы редактор изображения или покупателя информации, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с нашим отделом продаж. Наш редакционный архив содержит сотни тысяч изображений, и постоянно растет.
Добро пожаловать в будущее новости!
Demotix изображений сделал заголовки во всех видах изданий. Whather это новость в плакаты, что-то более беззаботным для таблоидов или иллюстративный образ для внутреннего публикации Demotix можно и при условии, что - и убедились фотографы получили справедливое дело в этом процессе.
Голос Demotix
Вы не должны принимать наши слова для нее. Многие СМИ взяли интервью у нас, чтобы узнать больше о том, как именно ту модель, Demotix работает, а что мы до. Почему бы не взглянуть на некоторые из видео сообщает ниже, чтобы увидеть свои выводы для себя?
Если вы заинтересованы в более освещению Demotix, вы можете найти на нашем Охват Demotix странице здесь.:
Как это работает
Вы были там, когда это случилось?
Используете ли Вы старый мобильный телефон и лучшее в своем классе последние SLR, стрелять новости и отправить его на!
Demotix публикует новости и редакционных статей, только - чтобы узнать больше о видах мы публикуем фотографии и дополнительную техническую информацию, посетите наш Издательский FAQ.
Издательство: Вопросы и ответыСодержание [скрыть]Как загрузить мои фотографии и видео Demotix?Какие типы файлов вы принимаете для изображения?Могу ли я загрузить видео?Какой тип видео файла вы принимаете?Насколько большим может быть видео?Как я могу изменить / добавить код загрузки!Я не могу видеть мою историю после загрузки?Что вы опубликовать на Demotix?Вы удалите все мои фотографии?Вы отредактировать любой из моих фотографий?Почему первое изображение в моей набора были заменены?Что IPTC полей принимаются Demotix?Я загрузил изображения, но все исчезло?Могу ли я изменить свой рассказ после того, как она была опубликована?Как я могу добавить несколько изображений опубликовал историю?Как мне стать Self-издатель и увидеть мои работы жить сразу на сайте?Мои образы цветов вокруг них, почему?Могу ли я загрузить на Demotix с моими водяными знаками или границ?Что такое метки?Могу ли я потерять самостоятельной публикации права?Я хочу, чтобы загрузить через FTP, что программное обеспечение мне необходимо?Я хочу, чтобы загрузить с помощью Adobe Lightroom, как я могу это сделать?Я хочу, чтобы загрузить с помощью Photo Mechanic, как я могу это сделать?Мои настройки камеры дата не правы?У меня есть только одно изображение, чтобы загрузить?Что такое резюме СМИ?Какие ключевые слова?Какие лица?Почему я должен добавить подписи?Могу ли я повернуть мое изображение на Demotix?Когда я пытаюсь сохранить свою историю, страницы мне подсказывает, что "указанные провинции не был найден в указанной стране», хотя я ввели его правильно. Почему это происходит?Я не вижу, кнопка загрузки на странице Новости Загрузить.Как я могу получить его обратно?Есть ли ограничение на количество фотографий и видео, которые я могу загрузить?То, что размер файла мне нужно загрузить?Могу ли я загрузить мой рассказ по электронной почте?Могу ли я загрузить свой старый архив?История Demotix неправильно или вводящей в заблуждение на сайте?Может ли кто-нибудь прокомментировать мои рассказы?Можно ли загрузить отсканированные негативы?Может Demotix вращать мои изображения автоматически?Почему вы изменили свой титул?Почему вы изменили образ ведущего на мою историю?Почему моя история еще не принято?Я получил сообщение об ошибке в загрузке?Я вышел из!Я хочу, чтобы отменить публикацию моего содержания!Как загрузить мои фотографии и видео Demotix?Вы можете загрузить в Demotix несколькими способами.
Сайт - Нажав "Загрузить Новости" на любой странице займет у вас на страницу загрузки.
Обои для рабочего Uploader - загрузка программы будет ускорить процесс с рабочего стола, и доступна на Windows, Mac и Linux. Обои для рабочего ссылка Добавил
Post-Production Suite - плагины Lightroom, Photoshop или Photo Mechanic.
FTP Transfer - для опытных пользователей, вы можете переносить изображения с нами, используя FTP в существующую папку средств массовой информации. FTP-Добавить ссылку
PhotoShelter FTP Transfer - Вы можете переносить изображения с нами, используя FTP в существующую папку средств массовой информации. FTP-Добавить ссылку
Demotix электронной почте или телефону - Теперь вы можете передавать файлы в существующие изображения по электронной почте, в существующую папку средств массовой информации. Отправить Добавить ссылку
Мобильный Upload - Наша iPhone App теперь жить - скачать здесь.
К началу страницыКакие типы файлов вы принимаете для изображения?JPG / JPEG только мы позволим больше в будущем.Пожалуйста, убедитесь в том, по крайней мере, 5 мегапикселей и выше, чтобы лучше распределять и продавать.
К началу страницыМогу ли я загрузить видео?Да, конечно! Для получения дополнительной информации см. Как Загрузить Видео Блог
К началу страницыКакой тип видео файла вы принимаете?Demotix принимает MOV, AVI, MP4, MPEG и WMV видео файлы только. Для получения дополнительной информации см. Как Загрузить Видео Блог
К началу страницыНасколько большим может быть видео?Они могут быть любого размера, но, пожалуйста, использовать FTP метод все больше 60MB перед отправкой - а это может занять времени в Интернете.
К началу страницыКак я могу изменить / добавить код загрузки!Для того, чтобы загружать изображения через FTP Demotix или наши рабочего Добавил, необходимо создать Загрузить кодекса.
Код Загрузить это не то же самое имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.
Чтобы ввести новый код загрузки, нажмите кнопку "Настройки" в верхней части любой страницы, если войти в Demotix. Прокрутите вниз, пока не появится площадь под названием "Загрузить код" - чуть ниже "Account Information" раздел.
Вы можете выбрать любое сочетание букв и цифр для загрузки кода. Не используйте Demotix пароль или любую другую личную информацию - при загрузке через FTP, эта информация не будет зашифрован.
После ввода выбранного загрузки кода, выделите в нижней части страницы и нажмите кнопку "Сохранить". Ваш код теперь будет справедливо, когда вы пытаетесь загрузить, а ваши изображения будут автоматически появляться в "Существующие Медиа" области, когда вы создаете новую историю.
Есть более подробные инструкции для нашего загрузчика рабочего стола и другие FTP-программы в других местах на сайте.
К началу страницыЯ не могу видеть мою историю после загрузки?Существует небольшая задержка, если вы вкладчик, между отправкой и ваша работа публикуется на сайте. FTP и плагины намного быстрее. Эта задержка может быть сведено к минимуму, добавив правильные данные сначала есть. Отдельных заголовков, ключевых слов.
Обзор панели инструментов, если она говорит: "До", то ваша история в настоящее время рассматривается издателем Demotix.
После загрузки 10 историй, добавив правильные данные для улучшения продаж, мы можем содействовать вам самостоятельно издатель и ваша работа будет увидеть на сайте сразу. Чем меньше информации вы добавляете в истории - более издатель должен работать на него, прежде чем опубликовать и подталкивая его к клиентам. Помоги нам, помочь вам. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыЧто вы опубликовать на Demotix?Demotix является издателем новостей. Мы публикуем последние новости, особенности, спорте, политике, документальные и видео. Поэтому, пожалуйста, нет логотипов или пушистые животные, пожалуйста! Посмотрите вокруг Demotix на статьи мы публикуем - Demotix Главная страница
К началу страницыВы удалите все мои фотографии?Очень редко. Мы любезно удалить дубликаты или поврежденные изображения, что нашла свой путь в, сообщая вам, но кроме того, что мы не будем удалять изображения.Если вы загрузили пакет изображений, а некоторые не появляются после сохранения, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки [в] demotix.com с скриншот проблемы.
К началу страницыВы отредактировать любой из моих фотографий?Нет, мы не используем программное обеспечение для редактирования, после производства программного обеспечения или иным образом на ваши изображения. Мы также не обрезать изображения. После того как изображение куплено, газет можете обрезать и облегчить перед публикацией. Пожалуйста, постарайтесь не загружать обрезать или сильно обработанные изображения - это ограничить возможность для продажи.
К началу страницыПочему первое изображение в моей набора были заменены?Всегда начинать набор с лучшим образом, это так, покупатели могут быстро увидеть ваш лучший снимок на первой странице. Мы также разместить лучшим образом на старте в случае, если мы решили положить его на карусели странице.
К началу страницыЧто IPTC полей принимаются Demotix?Ключевые слова и подписи к каждому изображению.
К началу страницыЯ загрузил изображения, но все исчезло?Иногда при загрузке в Demotix Интернет может упасть во время этого процесса, которые могут повлиять отправить нам изображения. Даже после ввода всех событий, детали, вы можете повторно загрузить из той же странице. Ваши изображения будут по-прежнему находиться в пределах существующего изображения. Если вы получили сообщение об ошибке во время титров - ваша история по-прежнему направляются к нам. После отправки историю Demotix - есть задержка на нем публикуются живого, в связи с издателями проверки вашей работы. Более подробную информацию здесь, в нашем Загрузка FAQ.
К началу страницыМогу ли я изменить свой рассказ после того, как она была опубликована?Да! Вы можете редактировать свою историю в любое время. Войдя в свою историю страницы и нажать EDIT позволяет вернуться в него. Добавление большего количества ключевых слов и отдельных контекстуальные подписи к существующим наборам рекомендуется. Вы можете загрузить в общей сложности 25 изображений в истории, так что если вы найдете еще через день, загрузить их в ранее опубликованной истории. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыКак я могу добавить несколько изображений опубликовал историю?Нажав кнопку Изменить на любой из ваших историй возвращает вас в процессе загрузки. Вы можете загрузить максимум 25 изображений в истории.
К началу страницыКак мне стать Self-издатель и увидеть мои работы жить сразу на сайте?После загрузки 10 историй. Издатели будет рассмотреть, насколько хорошо вы были загрузке. Если Вы соответствуете всем критериям, каждый раз, когда вам будет предоставлена ​​самостоятельной публикации статус.Для просмотра критериев здесь наши страницы: Загрузка отчетов Справка блог.
К началу страницыМои образы цветов вокруг них, почему?Это должно способствовать загружать большие файлы.Красный 0.5MP - 3MP: Эти изображения слишком малы для распространения. Есть ли у вас высокое разрешение?Желтый 3MP - 4MP: Эти изображения лучше и может быть вытеснены с клиентами.Зеленый 5MP - Вверху: Perfect. Эти изображения могут быть распределены по Demotix и продаются через различные каналы и информационные агентства.
К началу страницыМогу ли я загрузить на Demotix с моими водяными знаками или границ?Нет. В агентстве вашей работы, мы размещаем Demotix логотип на изображения для их защиты. Если вы загружаете с водяными знаками, покупатель не сможет удалить при покупке - наша автоматически удаляются при покупке.
К началу страницыЧто такое метки?Метка представляет собой последовательность символов, обозначающих дату и / или время, в которое определенные события. Мы не разрешаем метки на изображениях в Demotix и ваш набор может быть отказано в связи с этим.Это потому, что клиенты и покупатели не в состоянии удалить их, прежде чем опубликовать в печатных изданиях.
К началу страницыМогу ли я потерять самостоятельной публикации права?Да. Если ваши представления оказываются очень много работы для наших публикаций команды для редактирования перед отправкой клиентам и покупателям, вам будет рассмотрено с потенциалом, чтобы быть перенесен на ожидании статуса. Самостоятельно издатель понимает, что необходимо отправить копию в быстро все области, заполненные в правильном формате. Чем меньше времени издатель тратит на содержание вашего сайта, тем быстрее мы можем получить его клиентов.
К началу страницыЯ хочу, чтобы загрузить через FTP, что программное обеспечение мне необходимо?Demotix работает очень хорошо с FileZilla - его небольшой размер, и вы можете иметь ваши изображения в существующий файл СМИ быстро. Вот ссылка для загрузки FileZilla.
К началу страницыЯ хочу, чтобы загрузить с помощью Adobe Lightroom, как я могу это сделать?Простой. Скачать файл ZIP и инструкции Как здесь - Следуйте Lightroom Plug-In ссылке.
К началу страницыЯ хочу, чтобы загрузить с помощью Photo Mechanic, как я могу это сделать?Простой. Скачать файл ZIP и инструкции Как здесь - Следуйте Photo Mechanic Plug-In ссылке.
К началу страницыМои настройки камеры дата не правы?Настройка параметров камеры дата является необходимым процессом для промышленности, как это помогает в один метод проверки на графический редактор, при выборе изображения. Всегда проверяйте камеры перед съемкой новость. Более подробную информацию о наших Установка камеры даты блог.
К началу страницыУ меня есть только одно изображение, чтобы загрузить?Пожалуйста, пришлите столько, сколько вы можете на-значение Demotix, но если у вас есть только одно изображение и затем загрузить наши издатели будут рассмотрены история. Мы также можем связаться с вами для получения дополнительной информации, если ее чувствительной теме. Мы призываем к более чем одно изображение для загрузки, так что клиенты имеют больше выбора при выборе работы. Вы можете загрузить в общей сложности 25 изображений в истории. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыЧто такое резюме СМИ?Резюме СМИ резюме свою историю. Этот район считается главным основам сбора информации. Кто она? То, что произошло (что это за история)? Где это происходит? Когда это произойдет? Почему это происходит? Как это случилось?Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыКакие ключевые слова?Ключевые слова помогают посетителям и покупателям, чтобы найти работу. Вы можете ключевое слово истории или отдельных изображений. Такие фразы, как «трудовой правительство Тони Блэра" может быть добавлен Представьте, что вы искали новости, какие слова или фразы, что вы вводите в поисковой системой для поиска работы Здесь вы можете ввести эти -.? Который увеличит вашу видимость в Интернете и в Demotix. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыКакие лица?Лица известные и важные люди в ваших изображений. У вас есть отдельная текстовое поле для ввода этих людей в окне Дополнительные Tagging и необходимы, когда клиенты ищут их. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыПочему я должен добавить подписи?Добавление отдельных подписей для набора будет добавить дополнительный контекст для каждого изображения. Если вы не добавить их, издатели могут вмешаться, чтобы добавить контекст. Вы были лучшим свидетелем истории, которую вы отправить, так что добавление этих поможет покупателям, журналистам и СМИ в выборе. Если вы чувствуете разочарование в связи с подписями написана издателей см. титры избежать разочарования.
Когда клиенты и покупатели получают работу, то без основной части описания. Если изображение не хватает подписей они будут гораздо менее вероятно, чтобы выбрать вашу работу. Фото редакторы не было на мероприятии и не будет тратить время на переписывание часть вашего перед выбором. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыМогу ли я повернуть мое изображение на Demotix?Нет, еще нет. Пожалуйста, убедитесь, изображения правильно повернуть перед загрузкой в ​​Demotix.
К началу страницыКогда я пытаюсь сохранить свою историю, страницы мне подсказывает, что "указанные провинции не был найден в указанной стране», хотя я ввели его правильно. Почему это происходит?На данный момент наша система расположения распознает только имена штатов и провинций на местном языке. Так, например, если вы загрузки о немецкой федеральной земли Бавария, вы должны ввести его в немецкий - в данном случае правильного ввода будет Бавария. Если у вас возникли проблемы с англизированной версия имя, попробуйте локальная версия - что, как правило, решить эту проблему.
К началу страницыЯ не вижу, кнопка загрузки на странице Новости Загрузить.Как я могу получить его обратно?Наши загрузки системы на основе Flash. Это означает, что если вы используете определенные расширения браузера (например, NoScript и AdBlock), или если вы не имеете установлен флэш плагин, он не может отображаться неправильно. Вам нужно будет настроить исключение для demotix.com или отключить эти расширения для того, чтобы продолжить.
К началу страницыЕсть ли ограничение на количество фотографий и видео, которые я могу загрузить?Существует ограничение в 25 кадров в историю. Пожалуйста, загрузите лучших редактирования вашей работы Demotix, а не на полную коллекцию. Фотография редакторов не будет выглядеть через всю вашу работу, если они слишком похожи.
К началу страницыТо, что размер файла мне нужно загрузить?Как можно выше. Большинство камер имеют несколько вариантов, чтобы установить качество - ознакомьтесь с камеры руководства. Для максимального глобального распределения, пожалуйста, загрузите выше 5 мегапикселей / 14 Мб памяти на изображении. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыМогу ли я загрузить мой рассказ по электронной почте?Только через наш Demotix Добавил электронной почте. Не рекомендуется отправлять файлы на членов Demotix непосредственно в результате время, необходимое для издателей, чтобы написать историю. Только отправить непосредственно в редакции, если это было ранее организовано. Email сжимает изображения - и меньший размер файла, имеют меньше шансов быть выбраны для публикации фото редакторы. Отправить Добавить ссылку
К началу страницыМогу ли я загрузить свой старый архив?Да! Ваше старое изображение все еще может быть продана с нами и Corbis изображения, то есть эти изображения могут быть проданы на различных рынках. Более подробную информацию можно найти на нашем Распределение Сделка с Corbis блог
К началу страницыИстория Demotix неправильно или вводящей в заблуждение на сайте?Если проблема с изображением множества, пожалуйста, отправьте письмо на публикацию (в) demotix.com и мы можем смотреть в него. Если проблема с текстом, то вы можете написать комментарий на историю страницы.Demotix это бесплатная платформа слова и поощряет дискуссии.
К началу страницыМожет ли кто-нибудь прокомментировать мои рассказы?Да. Просто подпишитесь на Demotix и вперед!Регистрируйтесь здесь.
К началу страницыМожно ли загрузить отсканированные негативы?Да. Эти изображения, а также. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили достаточно информации для проверки, хотя с этим, как иногда данные могут быть потеряны. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыМожет Demotix вращать мои изображения автоматически?Нет, пожалуйста, переориентировать изображений перед загрузкой в ​​Demotix.
К началу страницыПочему вы изменили свой титул?Изменение названия в заголовок новости, поможет в получении трафика на ваш сайт и получить фото редакторов, чтобы понять и выбрать изображения из вашего набора.Будьте проще! Изменение "Правительство разрушает систему образования снова" на "правительство выпускает новые меры экономии -! Афин. Новое название будет вести зрителя в свой сет, - а также добавить дополнительную информацию для покупателей. Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
Если вы чувствуете разочарование в связи с названиями, СМИ резюме или подписи написаны издателей см. титры избежать разочарования.
К началу страницыПочему вы изменили образ ведущего на мою историю?Хороший горизонтальный изображение ведущего свою историю для трафика повышает интерактивность. Этот образ используется в качестве эскиза как на первой странице Demotix, а основные карусель в верхней части Demotix.com. Кроме того, хорошее первое изображение впервые увидел клиентов или покупателей, которые ищут содержание.
К началу страницыПочему моя история еще не принято?Это может быть до нескольких причин. Работа издатель должен сделать, чтобы ваш рассказ до того, как опубликовал и распространил может занять некоторое время - отвечают критериям может получить свою историю быстро.
Ваша работа может быть расстреляны более 24 часов, то есть издатели будут работать над этим позже, как мы хотим, чтобы получить последние новости в больших новостных организаций в первую очередь. Загрузка вашей работы в течение нескольких часов съемки могут помочь вам достичь продаж.
Ваша работа не может быть пригодным для Demotix, или у вас поврежденный файл - вы, возможно, получил письмо просим вас повторно загрузить.
Более подробную информацию о наших Загрузка Помощь отчетов.
К началу страницыЯ получил сообщение об ошибке в загрузке?Если вы получили любую ошибку при загрузке, или иначе, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки по электронной почте на поддержку (в) demotix.com таким образом мы можем исправить это. Это полезно для других людей, которые могут испытывать проблемы тоже. Более подробную информацию здесь, в нашем Загрузка FAQ.
К началу страницыЯ вышел из!Обратитесь в службу поддержки [в] demotix.com, если вы не получили ошибки, но были зарегистрированы во время загрузки страницы. Скриншот ошибки, которые могли иметь место и отправить на электронную почту выше. Кроме того, включение вашего счета Facebook, войдя в Demotix - будет выполнен выход.
К началу страницыЯ хочу, чтобы отменить публикацию моего содержания!Если вы хотите удалить один из ваших собственных историй вы можете отправить нам причинам в информации [в] demotix.com с URL, и мы примем его.


Загружать
Мы хотим сделать загрузку как можно проще для вас, потому что скорость является абсолютной сущностью, когда дело доходит до продажи вашей фотографии!
Выбор между:
Web ЗагрузитьОбои для рабочего Upload (через FTP, с Adobe Lightroom и Photo Mechanic плагинов)Отправить ЗагрузитьМобильные загрузки (очень скоро)Узнайте больше на нашем Загрузка FAQ.
Загрузка: Вопросы и ответыСодержание [скрыть]Как загрузить мои фотографии и видео?Как я могу изменить / добавить код загрузки!Могу ли я загрузить видео?Какой тип видео файла вы принимаете?Какой лучший браузер для просмотра и загрузки в Demotix?Могу ли я загрузить мой рассказ по электронной почте?Я хочу, чтобы загрузить с помощью Adobe Lightroom, как я могу это сделать?Я хочу, чтобы загрузить с помощью Photo Mechanic, как я могу это сделать?Что IPTC полей принимаются Demotix?Я не могу загрузить ничего Demotix используя мой обычный способ! Что мне теперь делать?Я не могу видеть мою историю после загрузки?Я хочу, чтобы загрузить через FTP, что программное обеспечение мне необходимо?Я не могу войти в FTP-сервере?То, что размер файла мне нужно загрузить?Можно ли загрузить отсканированные негативы?Я загрузил изображения, но все исчезло?Я не могу получить мои фотографии Вам любым способом.Кто мне обратиться за помощью?Я получил сообщение об ошибке в загрузке?
Как мы продаем

Прямые продажи
Наш отдел продаж тратить много времени на телефонах продажи ваших изображений непосредственно для наших клиентов. Узнайте, как это работает здесь.

Сделка Corbis
Corbis распространяет лучшие образы ее 100 000 клиентов по всему миру. Узнайте об условиях нашей сделки и как получить изображения, выбранные здесь.
Почему мы здесьDemotix был основан на перекрестке деятельность и журналистику, людей со страстью для обоих.

Вторичное жилье
Мы сотрудничаем с местными и региональными реселлерами для их жизненные знания и контакты. Наши партнеры перепродажи, перечисленные здесь.
ПроблемаМы хотим, чтобы уйти от официального рассказы и большие репортажи, которые все, что мы обычно слышим из стран, далеких от нашей собственной. Крупные организации, средства массовой информации, такие как новостные ленты, пытается охватить весь мир с их сокращением ресурсов.Газеты купить что охват и распечатать его.
Мы не думаем, что это достаточно хорошо, она не отдать должное людям и местам сообщается далее, и это не всегда информируют людей, читающих новости о том, что происходит на самом деле, или, как он чувствует себя принять участие.

ВозможностьТехнологический прогресс означает, что это стало возможным для обычных людей, чтобы создать средства массовой информации и делиться ею с другими людьми по всему миру. Каждый год в камерах улучшается, интернет-соединения становятся быстрее и смартфоны становятся более способны заменить оба. Есть больше ресурсов в Интернете каждый день, чтобы помочь вам улучшить ваши фотографии и журналистики.
Каждый всегда был свой собственный взгляд на события, происходящие рядом с ними - теперь у вас есть возможность поделиться тем, что вы видите и как вы его видите, со всем миром.

РезультатЗа последние несколько лет мы увидели потенциал этой технологии дает нам организовать себя и рассказать друг другу о своих уголках мира, как мы воспринимаем их.
Мы понимаем, что мы должны быть постоянно начеку в отношении сил, которые будут препятствовать свободному распространению информации среди нас, будь то драконовские законодательства об интеллектуальной собственности в развитых странах или авторитарных режимов в других странах мира. Это не помешало вам, с нашей помощью, охватывающих одни из самых удивительных историй в последнее время - войны, восстания, финансовых кризисов и стихийных бедствий, - а также повседневная реальность, где вы живете.

Справедливой оплаты трудаКультура возникла предположить, что так много новостей и информации по настоящее время, что никто не должен платить за это. Новости организаций показывают, что гражданин или внештатным журналистам и фотожурналисты должны быть благодарны даже приписывают, когда их работа опубликована новость организация, которая зарабатывает на этом деньги.
Мы не согласны.
Мы знаем, сколько тяжелой работы вы должны поставить в опасность и запуска, чтобы получить ваши истории к нам. Вот почему мы никогда не дадим изображения за бесплатно, почему мы никогда не будем просить авторские права на изображения, и поэтому мы будем проводить от вашего имени тех, кто использует изображения без уплаты или спрашивая разрешения.
Регистрация только визиты: http://newsvideo-photo.blogspot.com/А затем мой блог список НОВОСТИ ВАМИ в правом верхнем углу, ниже PayPal и agoda.comПотому что вы также нуждается в PayPal для получения платежей PayPal, просто нажмите кнопку для бизнеса верхней моем списке блогов и agoda.com

No comments:

Post a Comment